Putin

 

 

 

Управление автомобилем в осеннее-зимний период в тёмное время суток

Начинающим водителям, впрочем, как и любым другим, труднее всего водить автомобиль в тёмное время суток, когда дорога скользкая, видимость существенно ограничена, вместе со всем этим регулярно слепят фары встречных транспортных средств.

Следует сказать, что перед эксплуатацией автомобиля в зимний период, следует внимательно отнестись к общему техническому состоянию вашего авто. Важно проводить регулярные проверки, заправлять системы необходимыми расходными материалами, проводить регулировку всего светового оснащения. Важно также, чтобы была исправна система отопления салона. Необходимо выполнить проверку тормозов, иметь при себе необходимые химические препараты, благодаря которым эксплуатация автомобиля будет существенно облегчена (различные размораживатели, антиобледенители, незамерзающую жидкость для лобовых стёкол и проч).

Следует помнить, что снежной зимой видимость ночью намного лучше – дорогу покрывает снег, на тёмном и мокром асфальте в оттепель показатель видимости намного хуже. На обзор с водительского места нужно обратить особое внимание, никогда не нужно начинать движение, если стёкла или зеркала обледеневшие или запотевшие. В этой ситуации следует ждать от 5 до 10 минут, в процессе движения совершать регулярные остановки, чистить стекла от грязи.

Чтобы предотвратить сильное обледенение в период ночных стоянок, с вечера или после поездки, нужно проветривать салон, так, чтобы температура окружающей среды соответствовала температуре в салоне.
К нестабильности погоды последних лет все уже привыкли. Как только мы узнаём, что на дворе уже зима, на дороге сразу образуется ряд мест, откуда выехать не просто. За счёт того, что погодные условия меняются быстро, лучше воздержаться от парковки в таких местах:
— На подъёмах заснеженных, скользких дорог, на обочине или в глубоком снегу с одной стороны колёсами – в этой ситуации будет проблематично тронуться, иногда тронуться вообще невозможно.
— На ледяных дорожках, которые раскатаны (когда одно колесо на «катке» дифференциал будет «перебрасывать» крутящий момент именно на него, так что тронуться не получится).
— В тех местах, где могут падать сосульки (при падении сосулька без труда может разбить стекло, часто наносит серьёзные повреждения кузову).
— В период оттепели на ночь в луже (если вода замёрзнет – выехать не получится, а она обязательно замёрзнет).
— На территории тесных дворов прямо против въезда (чтобы не создавать помеху прочим участникам движения, чтобы уберечь своё авто, если чужой автомобиль занесёт).
— В непосредственной близости от остановок маршруток, троллейбусов, автобусов (в этих местах достаточно скользко, автобус может занести).
— На ночь на проезжей части улиц (когда снегоуборочные машины окончат свою работу, ваше транспортное средство придётся откапывать).

Из-за массы сугробов, водители паркуют свои авто дальше от бордюров – из-за этого существенно сокращается количество полос для движения, пробки начинают образовываться даже там, где в обычной ситуации можно проехать без проблем. Поэтому припаркованный автомобиль могут эвакуировать на платную стоянку.

Уважаемые автолюбители, старайтесь не нарушать правила дорожного движения, Помните, что навыки вождения приходят с опытом, если вы за рулём спокойны и сосредоточены, то всё у вас будет хорошо и близкие вас дождутся из любой поездки.

Ист:http://www.05.mchs.gov.ru/news/detail.php?news=32044&dn=1416171600

Рейтинг: 0 Голосов: 0 953 просмотра